пятница, 15 сентября 2017 г.

Как сделать зал. Часть 2

Суть да дело, закупил гипсокартон, профили, брус, саморезы и дюбеля для проведения подготовительных работ, а так же железную дверь на вход. Мне необходимо было обшить гипсокартоном канализационные трубы с обоих сторон, а так же выделить раздевалку. И дело пошло. Урывками, в свободное от основной работы время, а так же в выходные я шаг за шагом осуществлял задуманное.
Сначала обшил канализационные трубы с левой стороны;
Затем начал заниматься раздевалкой, сделав основание из бруса и так же обшив гипсокартонов и вставив дверь, которая вначале стояла во входном проёме (туда я поставил первым делом железную дверь):
После этого, я обшил гипсокартоном трубы с правой стороны:ю
1 этап практически закончен, пишу практически, потому что у меня закончились саморезы, как раз тогда, когда надо было ставить последнюю нижнюю плиту :(
Ну ничего, завтра выходные, думаю, что завтра я зашпаклюю все шероховатости и в воскресенье можно начать покраску.
P.S. Случилась небольшая неприятность, но я уже знаю, что я во чтобы то не стало, решу дело в свою пользу. Кинул вопрос на Будо-комьюнити, надеялся на помощь, но там на две страницы одни бла-бла, ни кто не захотел даже на договор взглянуть. Либо нет юристов, либо люди не сталкивались с такими вариантами:

Комментариев нет:

Отправить комментарий