воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Как сделать зал. Часть 1

Счастье, когда есть близкие люди - семья, но большее счастье, когда близкие люди близки по духу, ну или поддерживают не только морально, но и конкретными делами и поступками.
Было время в далёком 2004-м, когда я с женой Натальей, отдыхая от трудовой рутины, дело было в середине лета, сидели в маленком кафе в ожидании времени начала сеанса, уже не помню какого фильма, в кинотеатр. И вот я ей рассказываю, что осенью в США в штате Флорида в городе Орландо, состоится грандиозное событие - 1-й Кубок мира по тхэквондо ИТФ и о том, что очень бы хотелось поучаствовать в этом мероприятии и ей в том числе. На тот момент я ещё был, как говорят в футболе, активно играющим тренером по тхэквондо и старался ге упускать возможность прыснуть предстартового адреналина в кровь. А тут мировое первенство, да ещё в стране грёз всех советских людей, родине ковбоев, джинс и свободы. И надо сказать Наталья с энтузиазмом поддержала моё желание поехать в "штаты", но и сама согласилась готовиться для участия в соревнованиях среди ученических поясов (так называют в восточных единоборствах обладателей цветного пояса, чёрный пояс считается мастерским). Не буду описывать все перепетии связанные с тренировками, поездками в Москву для получения виз и прочее. Скажу одно, этот год был знаменательным для нашей семьи, мы не только съездили на соревнования, но и дважды поднимались на пьедестал, каждый в своём разряде конечно же, и мало того, по одному разу  поднимались на высшую ступень пьедистала, завоевав по "золоту".
Это была настоящая эйфория, ставшая для Меня и Наташи точкой отсчёта новых отношений. Нет, Наталья не стала профессиональным спортсменом или тренером, но дух победителя и чвство сопричастности к Боевым искусствам, полученный на этих соревнованиях и в процессе подоготовки к ним, изменили её навсегда. Во всяком случае, она прониклась понимание к тому, чему я посвятил свою жизнь.
И вот, всё это в совокупности создало предпосылки к тому, чтобы мы, взяв кредит в банке, купили 30 метров нежилой площади в цоколе дома не далеко от нашего с ней места жительства в нашей уже второй Родине - Краснодаре. У меня теперь будет, а я в этом абсолютно уверен, свой, что очень важно, зал для занятий Боевыми искусствами, где я намерен заниматься тренерской деятельностью.
В виду отсутствия лишних средств, при наличии моего большого желания, я решил делать ремонт своими руками. Этапы этой деятельности я буду освящать в своём блоге для себя и для тех, кто захочет сделать так же.
1-й этап подбор помещения:
2-й этап планирование ремонта:
-обшить трубы гипсокартоном;
-сделать раздевалку;
-покраска потолка, стен и пола;
-установка оборудования и укладывание ковра.
В целом не так уж и много, но и не мало с учётом того, что я вышел на основную работу и ремонтные работы возможны теперь только по выходным. Ну что же, главное, есть ГЛАВНОЕ и конечно же желание сделать так, чтобы это место стало тем, откуда не хочется уходить. Да, совсем забыл про рекламу. Реклама двигатель успеха, поэтому рекламный банер необходимо повесить уже сейчас, чтобы люди попробывали слово "хапкидо", что называется на вкус и могли заранее собрать достаточно информации обо мне и о том, что я собираюсь преподавать.
Сказал, сделал! За одно запостил информацию на доступные мне ресурсы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий